В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Общество

  << Пред   След >>

Мультикультурализм в Германии

Члена правления Бундесбанка, бывшего берлинского министра финансов Тило Саррацина собираются исключить из партии (СДПГ), выгнать из Бундесбанка и отдать под суд.

Что же такого ужасного сотворил этот человек?

Тило Саррацин, член социал-демократической партии, всего лишь дал интервью весьма леволиберальному журналу „Lettre International“, в котором рассказал о порядках и нравах, царящих в немецкой столице, и при этом посмел обобщить свои многолетние наблюдения и посягнуть на ряд мультикультуралистских мифов. Но оказалось, что высказывать неудобную правду леволиберальная идеологическая диктатура не позволяет даже своим (страшно подумать, что было бы, если бы он состоял еще и в правой партии – публичная казнь "негодяя" была бы куда более жестокой). Меры, которых якобы так жаждет вся немецкая общественность, уже принимаются: глава Бундесбанка Вебер потребовал от Саррацина уйти в отставку, отнял у него ряд полномочий, СДПГ собирается исключить бывшего министра из своих рядов, а прокуратура рассматривает вопрос об открытии против него уголовного дела.

Вот что человек с "неподходящей" фамилией Саррацин (как ни смешно, так, как известно, когда-то величали как раз арабов и турок, которых Саррацин критикует, однако сам он происходит из семьи французских гугенотов, нашедших убежище в Германии) сказал на самом деле в интервью „Lettre International“:
http://ef-magazin.de/2009/10/03/1534-volksverhetzung-das-hat-sarrazin-wirklich-gesagt

Вот некоторые основные места в моем (местами слегка вольном) переводе на русский:

"Нельзя говорить о "мигрантах" вообще. Есть различные группы эмигрантов. Возьмем вьетнамцев: родители не говорят по-немецки, торгуют сигаретами или держат киоск. Зато их дети имеют уже лучшие оценки в школе и более высокий процент поступающих в вузы, чем их немецкие сверстники. Восточноевропейцы, белорусы, украинцы, поляки, русские показывают примерно тот же результат. Они имеют желание и волю интегрироваться в общество и имеют хорошие академические успехи. Русские немцы имеют проблемы в первом поколении, частично во втором, но дальше все идет на лад, потому что в них еще живут старые немецкие представления о трудовой морали. Как только они в достаточной степени овладевают немецким, процент абитуриентов и студентов среди них опять же выше среднего. То же самое можно сказать о китайцах и индусах. Среди югославов чаще встречаются "турецкие" проблемы. Ну, а если говорить о самих турках и арабах, то они отличаются от только что упомянутых групп, как небо и земля. Даже в третьем поколении многие из них толком не говорят по-немецки, очень многие не кончают школу, а уж процент студентов среди них совершенно мизерный. При этом чем ниже слой, к которому они принадлежат, тем выше рождаемость. Вообще рождаемость среди арабов и турок в два-три раза выше, чем у местного населения. И огромное большинство их не может и не желает интегрироваться. Решение этой проблемы может быть только одно: прекратить их иммиграцию в Германию. Кто хочет жениться и выходить замуж, пусть делает это за границей, поскольку кроме высокой рождаемости имеется еще и огромный приток женихов и невест из-за границы: турецких девушек обручают (часто не спрашивая их желания) с женихами из Турции, а молодым туркам подыскивают невест из турецких деревень (и потом они забирают в Германию также свою родню – Авт.). У арабов все еще хуже.

Я себе представляю это так: в дальнейшем брать только квалифицированных специалистов и никакого потока социальных благ для переселенцев. В США переселенцы вынуждены работать и зарабатывать себе на жизнь, а потому они гораздо быстрее и успешнее интегрируются (в Германии же иностранцам часто даже запрещено работать, но не запрещено десятилетиями жить на пособии – Авт.).

Были проведены исследования, когда одна часть людей из одного и того же клана эмигрировала в Чикаго, а другая – в Швецию, у которой социальная система примерно такая же, как наша. Результат: через 20 лет та часть родни, которая попала в Чикаго, прекрасно устроена и интегрирована, а та, что попала в Швецию, все еще сидит без работы, фрустрирована и страшно недовольна своей новой родиной.

Чтобы это положение изменить, необходимы другие законы. Особенно безутешно положение в Берлине... Это просто скандал, что мусульманки, живущие в Германии в третьем поколении, совершенно не понимают немецкого, да и дети их не учат его толком. Это скандал, что турецкие школьники не слушают учительницу, поскольку в их культуре женщина – существо низшего порядка. Интеграция – это труд, и я не уважаю того, кто не отягощает себя этим трудом. Я не собираюсь уважать того, кто живет за счет государства, при этом само это государство не признает, не заботится об образовании собственных детей и постоянно производит только новых девочках в платочках. А таковы 70% турецкого и 90% арабского населения Берлина. Они не хотят интегрироваться, им нравится паразитировать. К тому же они культурно отсталые и агрессивно настроены по отношению к немцам. ... Турки покоряют Германию так же, как косовары покорили Косово: высокой рождаемостью. Я был бы рад такому покорению, если бы на их месте были восточноевропейские евреи, у которых IQ в среднем на 15% выше, чем у немцев. Но поскольку тут мы имеем дело с группой населения, в подавляющем большинстве не желающей интегрироваться и стоящей немецким налогоплательщикам громадных денег, то я против такой иммиграции, поскольку в ближайшие десятилетия у нас будет масса собственных проблем. ... Мы ограничены узкими рамками политкорректности, как бы по отношению к "малым народам", а ведь на самом деле мы сами давно уже малый народ. 80 лет назад немцев было 79 миллионов, а сейчас – 82, население мира за это время увеличилось в десятки раз, и из этих наших 82 миллионов треть находятся уже в пенсионном возрасте. Мы гораздо ближе к голландцам и датчанам, чем к американцам, а эти народы гораздо жестче нас интегрируют своих иностранцев.

...Берлинцы полагают, что в их городе очень много иностранцев, но это не так: в Мюнхене, Кельне, Штуттгарте и Гамбурге иностранцев гораздо больше, но среди них гораздо меньше турок и арабов, поэтому и их проблемы не сравнить с берлинскими.
...Я вспоминаю об одном журналистском расследовании, проведенном газетой "Цайт". Там сообщалось, что после каждого исламского воскресного празднования только в одном берлинском районе Тиргартен городское управление вынуждено утилизировать 20 тонн (!) остатков баранины с грилей, и так каждый понедельник, поскольку сами (якобы голодающие – Авт.) мусульмане не могут донести этот мусор до урны. Это реальность, а не сатира. Бургомистр района Нойкельн Бушковски рассказывал мне об одной арабке, которая рожает шестого ребенка, потому что тогда ей положена еще бОльшая квартира. С такими порядками пора кончать. Известно, что только часть человеческих дарований обусловлена генами, другая же часть обусловлена средой и воспитанием. Тот путь, которым мы идем, приводит к тому, что в новых поколениях все меньше умных, толковых и образованных людей, на которых и держится наше общество".

******************************************************************************************

В наказание за это интервью руководство Бундесбанка лишило Саррацина полномочий по контролю за обращением денежной массы (оставив при этом другие полномочия). Какая связь между оборотом денежной массы и вопросами интеграции? Да никакой. Просто "инстанции" обязаны примерно наказать отступника. Что же он такого страшного сделал? Он пошел супротив "общественного мнения". Но общественное мнение в стране, как показывают все опросы, как раз на стороне Саррацина (об этом – ниже). Стало быть, пресловутое "общественное мнение" формирует не большинство, а меньшинство. Но меньшинство очень агрессивное, крикливое и страстно лепящее ярлыки на всех, кто идет против его представлений и лицемерных, пронафталиненных мифов 40-летней давности. Одна из главных проблем Германии в том, что мы живем при диктатуре – диктатуре этого самого "общественного мнения". Которое, как янычары, не щадит ни детей, ни женщин, ни даже членов СДПГ и руководителей Бундесбанка. Как при Сталине были "враги народа", так теперь в Германии есть "враги иностранцев", "расисты", "фашисты" и примыкающие к ним "сионисты". Которым противостоит чрезвычайно благородное и толератное (но только не к своим врагам!) "прогрессивное человечество".

Все масс-медиа дружно цитируют одну фразу из речи Саррацина, поскольку иных высказываний, к которым можно без проблем придраться, в его речи нет, а к другим высказываниям придраться напрямую трудно и чревато, потому что тогда придется их опровергать, чего мультикультуралисты, во-первых, не умеют, а во-вторых, это сложно из-за того, что высказывания эти просто-напросто соответствуют действительности: "Ich muss niemanden anerkennen, der vom Staat lebt, diesen Staat ablehnt, für die Ausbildung seiner Kinder nicht vernünftig sorgt und ständig neue kleine Kopftuchmädchen produziert." ("Я не должен признавать тех, кто живет за счет государства, государство это отвергая, не заботится об образовании своих детей и постоянно производит только новых девочек в платочках"). По мнению Саррацина, под это определение подпадает 70% турецкого и 90% арабского населения Берлина. У воспитанного немецкими СМИ гражданина, очевидно, выражение "девочки в платочках" должно вызывать аллергию своей неполиткорректной формой, служить жупелом вроде "кровавых мальчиков в глазах", хотя и в данном случае это нарушение лингвистического табу – всего лишь констатация факта, опровергнуть который мультикультуралистам и исламофилам не под силу.

Упомянутый Саррацином в интервью бургомистр центрального столичного района Нойкельн, максимально обсиженного активно тунеядствующим мусульманским населением, заявил, что хотя Саррацину не стоило обо всем этом говорить, чтобы не раздражать мусульман, но по фактам его высказывания весьма точны. Заявление несколько шизофреническое, как и почти все, что публично высказывается по данной теме.

Хотя это был конкретный пример самого Бушиковски, когда арабка заводит шестого ребенка, чтобы немецкий собес выделил ей квартиру побольше. Само собой разумеется, что и она со своим мужем сидят на шее того же собеса, помахивая ногами, причем уже не в первом поколении, и все ее дети будут сидеть на той же шее и так же помахивая ножками, поскольку не получают от родителей никаких побуждений получать хотя бы минимальное образование, во всем их квартале почти никто рано утром не встает и на работу не уходит, откуда тут взяться трудовой морали? В лучшем случае они будут, как сказал Саррацин, торговать овощами, ну, а в худшем, добавим уже от себя, будут торговать наркотой на вокзале или в школе. Что многие из них и делают уже сейчас, и далеко не только в Берлине.

"Добрыми" побуждениями, как известно, вымощена дорога в ад: сверхгуманные немецкие гутменши ("всечеловеки"), боясь посмотреть правде в глаза, сами плодят безработицу, нищету, наркоманию, тунеядство и способствуют быстрому разложению общества. Не секрет, что немецкая государственно-социальная система, разлагающая трудовую мораль, сама является источником не только возрастающего в прогрессии паразитизма, но и медленного, но верного самоуничтожения немецкого государства.

Неоспоримым фактом является также то, что Берлин постепенно превращается в огромную помойку, что многие центральные районы города захвачены арабами и турками, и немцы боятся отдавать детей в школы в этих районах, поскольку мусульманские дети ходят там с горячим и холодным оружием, срывают уроки, отнимают деньги у немусульманских, избивают и терроризируют их (про еврейских и говорить нечего: евреям в кипах вход в некоторые берлинские районы просто заказан, уж не говоря об осквернении кладбищ и прочих "невинных" шалостях; а немецкие раввины и полицейские, как и французские, давно уже советуют просто не носить кип, чтобы не "провоцировать" "добрых" мусульман). Этот факт, разумеется, ужасно неполиткорректен, но это факт. И Тило Саррацин, 7 лет проработавший берлинским сенатором по финансам и большую часть жизни проживший в этом городе, знает это лучше других. Хотя, как известно, куда проще и приятнее бороться не с явлением, а с тем, кто о нем прямо и открыто говорит. По принципу, если мы заткнем рты констатирующим неприятные истины, затнем носы и уши и закроем глаза, то будем и дальше пребывать в уверенности, что наши политкорректные иллюзии сбываются. Как говорил Высоцкий в песне про Кассандру, "ясновидцев, впрочем, как и очевидцев, во все века сжигали люди на кострах". Сейчас ритуальному сожжению подвергают Тило Саррацина. Макс Бродер привел сравнение с голым королем, "которому никто не напоминает о том, что он голый, поскольку сами подданые сдали свои одежды в гардероб политкорректности".

Для "правильных" и политкорректных нарушать благостную картинку "мирного сосуществования наций", в особенности тех, которые априорно принято считать добрыми, благородными и страдающими, неполиткорректно. А политкорректно вешать ярлыки на тех, кто пытается сказать правду, и затыкать им рот.

Даже если "правильные" и политкорректные видят в чем-то непорядок, то они всегда склонны обвинить в нем вовсе не истинного виновника, перекладывая вину с больной головы на здоровую.

Так, Саррацина обвиняют в том, что главе Бундесбанка Веберу придется ехать в Турцию с телохранителем, поскольку турки грозятся его убить. Грозятся убить турки, а виноват Саррацин – типично европейская, капитулянтская логика (так Чехия была когда-то виновата в том, что Гитлеру хотелось кушать, пришлось отдать "нехорошую" Чехию вслед за Австрией ему на съеденье). Согласно этой логике, надо всегда поступать так, чтобы понравиться тем, кто грозит убить, сжечь, взорвать, вырезать, совершить погром. Понравишься им – глядишь, они и подобреют, и не тронут тебя. Именно по этой логике давно живут европейцы, вспомнить хотя бы недавние мусульманские истерики и погромы после безобидных датских карикатур (из которых самые обидные нарисовали сами мусульмане специально для разжигания этого конфликта) и последовавшие извинения перед погромщиками, или решения испанского правительства Сапатеро (правительства милостью Аль-Каиды) вывести войска из Ирака.

Кстати, Турцию Саррацин в своем интервью тоже упомянул, и сказал он следующее: "Турция – это страна, где подвергают уголовному наказанию тех, кто осмеливается говорить про геноцид армян". Как справедливо указывает Андре Лихтшлаг на страницах журнала "eigentümlich frei", в этом плане Германия догоняет Турцию, в ней тоже штрафуют за поднятие определенных тем, в том числе той, которую поднял сам Саррацин.

******************************************************************************************

До Саррацина берлинской жертвой разгула политкорректности стал старший прокурор Роман Ройш, возглавлявший подразделение городской прокуратуры по борьбе с рецидивистами. В декабре 2007 года он совершил "чудовищное преступление", зачитав доклад, в котором осмелился обобщить известные ему цифры криминальной статистики по Берлину. Согласно этой статистике, 80% рецидивистов и тяжелых преступников в столице – иностранцы, причем из этих иностранцев 90% – турки и арабы.
Разумеется, вместо расследования причин начальство приняло простое и легкое решение – понизив Ройша в звании, сослало его, имевшего большие успехи в расследовании множества преступлений, на унизительную работу; теперь он сидит рядовым сотрудником в отделе жалоб.

Как пишет Макс Бродер, 12 тысяч уголовных дел в год в одном только Берлине кладется на полку и не расследуется вовсе. И не полицейские в этом городе гоняются за исламскими бандитами, а наоборот, молодежные банды охотятся за полицейскими.

Насколько изолганным является публичное отражение действительности, наглядно демонстрирует следующий факт. В Германии ежегодно выпускаются сотни теледективов ("крими"). Мусульмане, несмотря на вышеприведенную статистику, неизменно выступают в них в роли жертв (про остальных иностранцев этого сказать нельзя: фильмы о пресловутой "русской мафии", об уголовниках-поляках и югославах я видел многократно. Другие леволиберальные клише, например, о преступниках-богачах и жертвах-бедняках, также соблюдаются безукоризненно). Не было еще ни одной ленты про то, как арабские и турецкие юнцы насмерть забили старика в метро (что в действительности происходит нередко, хотя в прессе до сего времени почти не освещалось). Была одна-единственная попытка издать роман, в котором описывалось мусульманское "убийство чести", но и тут издательство, испугавшись угроз, отказалось от этой затеи.

А то, что эти опасения далеко не беспочвенны, подтверждает судьба Сейран Атес, мужественной правозащитницы турецкого происхождения и критика ислама. Атес уже много лет засыпают угрозами, в нее стреляли, нанеся ей тяжелые увечья, а теперь, после выхода ее книги "Исламу нужна сексуальная революция", она вынуждена была закрыть свою адвокатскую контору и перейти на подпольное положение. В стране, где она выросла, она вынуждена скрываться от потенциальных убийц, так же, как Герт Вильдерс, Айан Хирши Али и карикатурист Курт Вестергорд, потому что эта страна не только по-настоящему не борется с исламскими террористами, но и боится по-настояшему признать их существование.

******************************************************************************************

Давно известно, что у Берлина – громадные долги (помнится, еще 10 лет назад речь шла о 64 миллиардах евро), что он живет за счет гигантских вливаний из федерального бюджета, имея огромное число безработных, хотя в столице, по логике вещей, этого быть не должно (если сравнить, к примеру, с "нормальной" столицей вроде Москвы или метрополией вроде Нью-Йорка, где работы навалом).
Однако Берлин просто-напросто идет в русле общеевропейского течения и становится такой же помойкой, что и Лондон с Парижем. Интересно, что и в Лондоне живет больше миллиона мусульман, т.е. чуть ли не половина всех английских мусульман (не потому ли там с улиц убрали мусорные ведра, боясь, что добрые мусульмане положат туда бомбу? И чистота на улицах – соответственная), а в Париже живет громадное количество арабов, которые превратили районы своего компактного проживания в недоступные для полиции безработные и криминальные районы, охотятся за полицейскими и имеют чудесное хобби – громить магазины и жечь автомобили тысячами. А недавно точно так же они сожгли еврейского юношу, за которого требовали выкуп, зверски пытая его в течение месяца, причем ежедневно звонили его матери, чтобы она насладилась его криками и мольбами.

К слову, когда я в первый раз был в Париже, еще в 90-е (т.е. задолго до арабских погромов последних лет, вызванных гибелью трех воров и дебилов в трансформаторной будке, куда они спрятались от полиции), у нас был гид, русская женщина, закончившая Сорбонну и давно живущая в Париже. По дороге она рассказывала о парижской жизни в отдельных районах: вот тут у нас живут выходцы из юго-восточной Азии (китайцы, вьетнамцы) – это очень хорошие работники, их у нас уважают... Вот тут живут негры: они заняты на грязных и малоквалифицированных работах, но все-таки почти все работают, особой криминальности среди них нет... Ну, а вот тут живут арабы... работать никто из них не работает, только грабят, сидят на пособиях и продают наркоту, весь криминал в Париже – от них. В их районах царит полный беспредел, даже полиция боится туда заходить.
И при этом – добавлю от себя – понтов лимонят столько, что явно мнят себя сверхчеловеками, арабский язык хотят сделать государственным, ислам – официальной религией, и на любые действия государства, вроде недавнего запрета носить в школах религиозные (не только мусульманские!) символы, реагируют угрозами ответить террором, и это, разумеется, не пустые слова.

Но вернемся в Германию. Вместо того, чтобы говорить о несчастном берлинском бюджете, который Саррацин 7 лет пытался санировать в тяжелой борьбе, – бюджете, разворованном, уничтожаемом коррупцией и постоянными жирными подачками тунеядствующей и размножающейся дрозофильными темпами за казенный счет мусульманской общине, а в последние десятилетия окончательно добитом красно-красной коалицией Воверайта и живущим только за счет многомиллиардных вливаний из федерального бюджета, – все навалились на Саррацина и т.о. не только выпускают пар, но и отвлекают от собственных просчетов, преступлений и коррупции.

Вот мнение одной турчанки в пользу Саррацина, которая среди прочего пишет про паразитический менталитет берлинцев:
http://www.tagesspiegel.de/meinung/kommentare/auf-den-punkt/Thilo-Sarrazin;art15890,2916390
А вот мнение другой: http://www.achgut.com/dadgdx/index.php/dadgd/article/necla_kelek_haltet/

******************************************************************************************

Со словами Тило Саррацина очень контрастирует один факт: недавно Административный суд Берлина (опять Берлина!) постановил, что каждый ученик-мусульманин имеет право на молельное помещение в школе, где он имеет право молиться во время уроков 1 час в день (http://www.berlin.de/imperia/md/content/senatsverwaltungen/justiz/gerichte/vg2/entscheidungen/3_a_983.07.beschluss.pdf ). Хочется спросить: а почему право только на намаз? Почему не на джихад и не на гурий, а также не на законы шариата с побиванием камнями и отрубанием конечностей, ведь все эти вещи тоже прописаны в коране и любой мусульманин должен иметь на них неотъемлемое право? В отличие от обязанности учиться и трудиться, не так ли, господа политкорректные судьи?
(в частных немецких блогах – разумеется, не в до жути политкорректных масс-медиа, упаси аллах! – уже появились карикатуры, где школьники требуют, например, выделить им время в школьном распорядке и помещения для мастурбации).

Что интересно: как раз перед этим решением берлинский сенат постановил изгнать уроки религии из школ. Протест против этого решения в Конституционном суде был отклонен ( http://www.123recht.net/Verfassungsbeschwerde-gegen-Ethikunterricht-in-Berlin-erfolglos__a17361.html ). Т.е., в то время, как христианскую религию из берлинских школ изгнали в административно-судебном порядке, на ее месте будут утверждать ислам – в учебное время, в специально отведенных помещениях. Очень показательный факт. Особенно забавно выглядит обоснование судебного решения со ссылкой на г-жу Кристине Ширрмахер из кругов лютеранской церкви, которую исламские организации постоянно клюют за критику их деятельности. Очевидно, судьи решили, что недостаточно просто поспособствовать исламизации берлинских школ, необходимо еще и прикрыться именем одного из главных противников исламизации! Ну, чтоб служба медом не казалась...


Источник: "lussien.livejournal.com "

 Тематики 
  1. Мультикультурализм   (29)
  2. Германия   (332)