В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

Страница: ... 27  28  29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
  Изображение Репиным сцены убийства Иваном Грозным сына

Счастлива возможности спросить, какой "узел" завязал Репин, изобразив на холсте красками сцену убийства Грозным своего сына? ‹...›

Читать дальше »»
  Фильм Zeitgeist и теория заговоров

Смотрели ли Вы фильм "Дух времени" (Zeitgeist) и как его можно прокомментировать с точки зрения "Розы Мира"?
ссылка http://video.google.com/videoplay?docid=-1271063760405577325&hl=it


Ответ

C позиций "Розы Мира" в этом фильме мало что можно комментировать.‹...›

Читать дальше »»
  Триединство и плюралистическое мироздание

Как Даниил Андреев разъясняет в чем суть Триединства Космоса?

Ответ: Даниил Андреев ни словом не разъясняет "Триединства Космоса" ввиду того, что такое понятие отсутствует в его концепции. у него есть только о триединстве Бога ‹...›

Читать дальше »»
  Учения психологов

Представляется полезным метаисторическое исследование становления школ психологии. Здесь уже упоминалось о Фрейде, его темной миссии. Но в западной психологии успел сформироватся и другой полюс отношения к человеку. ‹...›

Читать дальше »»
  Судьба шельтов, падших в Суфэтх, после уничтожения этого слоя в конце эона

Что будет с душой – с шельтом, покинутым монадой – когда Суфэтх будет уничтожен? ‹...›

Читать дальше »»
  Вопрос о сохранности тел умерших

Мы знаем, что в некоторых религиозных традициях, к вскрытию тел усопших относятся крайне отрицательно. (ислам, например). Можно ли предположить, что активно практикуемые сейчас вскрытия, вредят эфирным телам или даже посмертным судьбам усопших (с учётом РМ 11.3.130)? ‹...›

Читать дальше »»
  Доброта и привелекательность разных видов животных

Почему животные, которые по утверждению Андреева демонизированы более, на самом деле бывают более привлекательны и более добрые? Например хищная кошка гораздо более дружелюбное животное чем кабан или крыса. ‹...›

Читать дальше »»
  Советско-финская война 1939-1940 года

У меня вопрос насчет финской войны. Как получилось, что Советский союз потерпел поражение. Значит не все зависит от силы демона великодержавия. Получается, что маленькая страна без своего уицраора может успешно бороться против такого могучего сушества. Насколько я знаю Финляндия не получала активной поддержки ни от кого.

Ответ: Элементарнейшее незнание базовых исторических фактов. СССР финскую войну выиграл. ‹...›

Читать дальше »»
  Сложности с представлением структуры понятий Розы Мира

Впервые ознакомился с книгой "Роза Мира" и столкнулся с трудностью зримо представить те множества духовных сущностей, которые описаны подробно и "многослойно". Нельзя ли создать схемы, помогающие наглядно представить то, о чём пишется: что за чем находится и что в чём помещается? ‹...›

Читать дальше »»
  Ещё раз о феномене НЛО

Даниил Андреев по поводу игв писал, что им удалось изыскать возможность взаимодействовать с нашим физическим слоем. Можно ли рассматривать как подтверждение этого феномен НЛО?

Ответ: Можно. Вопрос уже разбирался, с приведением любопытного постороннего источника по теме (не имеющего отношения к Д.Андрееву).

http://rodon.org/qout-071024203317
  Отсутствие общения между монадами, души которых проходят путь становления

Скажите пожалуйста, духовные монады людей, пребывающие в Ирольне, общаются между собой, и если да, то как это отражается на общении человеческих душ в нашем мире?

Ответ: Нет, не общаются. Общение и другая внешняя деятельность монады начинается после слияния в непосредственное единство со своей душой (шельтом), прошедшей определённый путь становления. По сути, общение монад оказывается продолжением общения их душ. Подробнее в "Динамической метафизике бытия", глава "Монады".
  Выделение человека из животного царства и регресс обезьян

Д.Андреев в РМ говорит, что человек рывком выделился из животного мира, из родительского вида. Что значит этот рывок? Почему выходит, что этот рывок произошел за счет регресса родительского вида? ‹...›

Читать дальше »»
  Различие эйцехоре в человеческой природе и в животном царстве

В одном из предыдущих ответов на вопросы вы пишете, если я правильно понял, что эйцехоре присутствует в существе людей и не присутствует у животных?

Ответ: Нет, не так. Эйцехоре, тёмное начало в физической природе, присутствует как в животных (у хищных видов, уж точно; у паразитов демонизация носит иной характер; природа прочих видов исказилась в процессе эволюции из-за существования хищников и паразитов), так и в людях, но оно разное по порождающей его причине, да и по внутреннему "качеству". ‹...›

Читать дальше »»
  У каких народов есть духи-народоводители, и у каких государств - уицраоры

То что каждый народ имеет своего демиурга – понятно. А обязательно ли наличие уицраора для каждого государства? Например, должны ли появиться демоны государственности у Белоруссии, Украины, Литвы и т.п.? Или же эти государства входят в "зону влияния" демонов сверхнарода?

Ответ: Кратко: 1) не у каждого народа свой демиург (дух-народоводитель); 2) наличие у государства уицраора – редкость. ‹...›

Читать дальше »»
  Сложности в сближении религий

Андреев представляет Розу Мира не только как социальный строй, но и религию, даже, точнее, сверхрелигию. Причем, очень своеобразную: объединенное христианство + уния со всеми религиями "правой руки". Картина маловероятная, особенно в современном российском климате: даже слабенькие попытки экуменического диалога православных с католиками не приветствуются, а уж идея унии (тем более с "язычниками"!) и вовсе расценена будет как ересь. Да и иные религии, думается, воспримут подобную идею объединения без восторга. Могут ли произойти в современном обществе подобные события? ‹...›

Читать дальше »»
  Почему радикальный исламизм не подходит для объединения мира

Возможно ли, что люди в мире "уставшие" от демократии, пойдут в Ислам. Почему Ислам, учитывая современные демонические влияния в нем, непригоден для целей глобализации. ‹...›

Читать дальше »»
  Почему в бытии нет абсолютного времени

Благодарю за ответ о времени (от 8 марта). Но ведь Андреев писал о Времени и его многомерности. Как же "ВРЕМЕНИ ВООБЩЕ" нет? Может,не точно сформулировал мысль: не правы ли высказывания, что "у Бога тысяча лет как один день"? Если не сочтете за труд ответить – буду благодарен. Очень интересна тема времени у Д.Андреева.


Ответ:

Надо бы аккуратнее говорить о чём именно Д.Андреев пишет. У него нет никакой "многомерности" времени, а есть только утверждения о наличии нескольких параллельных потоков времён разных темпов‹...›

Читать дальше »»
  Будущие перспективы человечества

Д.Андреев в своих трудах показал несколько различных сценариев ближайшего будущего человечества. Не могли бы вы с позиций Розы Мира оценить наше положение? Особенно настораживает полная "материализация" и обездуховливание общества, когда под видом "свободы" защищается и даже приветствуется любая патология сознания. ‹...›

Читать дальше »»
  Экспансия в космос как иллюзорная мечта материалистов

По логике Д.Андреева, человечество возникло для жизни и творчества на Земле и его судьба связана со своей планетарной брамфатурой (с физическим и другими её слоями). Имеет ли тогда смысел мечта людей о космосе? Возможна ли космическая экспансия в принципе и нужна ли она? Или это только аберрация 20-го века? ‹...›

Читать дальше »»
  Скорость течения времени

С точки зрения метафизики Розы Мира законы (как физического слоя, так и трансфизические) могут изменяться. Можно ли т.ж. говорить и о времени? Возможно ли неравномерное движение временного процесса? ‹...›

Читать дальше »»
  Страница: ... 27  28  29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40