В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Необходимость власти для обуздания анархии

Если все политики и правители служат (сознательно или нет) тому или иному демону, может тогда политика – зло в самой своей сути? И быть президентом (царём, премьер министром, королём и т.д.) грех? Но без правительства будет анархия, как же тогда быть? Не поддерживать ни одну политическую партию?


Ответ

Откуда столь странная мысль: "все политики... служат"? Например, оппозиционная нынешней российской власти КПРФ непричастна никаким инстанциям демонического порядка. Партийные эгрегоры – не демоны. Хотя с "партией власти" ситуация, конечно, в этом смысле хуже, точно так же, как и с оппозицией антигосударственной, выражающей интересы внешних сил.

Однако даже бессознательная зависимость от демонических влияний не означает, что помимо этих влияний никаких иных вовсе нет. Д.Андреев, когда пишет о Н.С. Хрущёве, что хотя последний, как все правители страны, бессознательно исполнял волю демона великодержавия, но, благодаря "нежёсткому складу характера" был способен одновременно и к восприятию инспирации светлых начал.

"Если бы не эта инспирация, никакие разумные доводы не были бы в состоянии подвигнуть этого человека на такой головокружительный поворот внутренней политики, самоё предположение о котором вызывало озноб ужаса в его коллегах, – поворот, выразившийся в разоблачении ряда преступлений Сталина и в массовом освобождении заключённых." (РМ 11.4.19)

Более того, исполнение воли демона великодержавия далеко не всегда можно расценивать как зло, особенно, если уицраор в данный исторический период ещё не вступил в борьбу с демиургом метакультуры. Происхождение и метаисторическая роль уицраоров имеют двойственный характер, и об этом нельзя забывать.

Опасения типа "но без правительства будет анархия" у Д.Андреева учитываются при разборе видов трансфизических сил, стоящих за феноменом государственности. Уицраор защищает метакультуру от иноземных уицраоров и от велги – вдохновительницы анархий. Поэтому убогого пафоса обличения государственности, своего рода "священной ненависти" у Даниила Леонидовича не встретишь.

В политике надо поддерживать всё доброе, улучшающее ситуацию, и противостоять всему злому, ведущему народ к духовному упадку. Власти страны, если они, подобно нынешним российским, ведут в ложном направлении, и их не получается сменить, приходится терпеть – как меньшее зло по сравнению с анархией или иноземным порабощением.

 Тематики 
  1. Общество и государство   (1436)
  2. Трансфизическое   (182)