В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

О "Русской доктрине"

В политической ленте за 29 июня с.г. по вашей ссылке ознакомился с "Русской доктриной". За словесной мешаниной, мне показалось, проглядывается коммунистическая доктрина, поданной под новым религиозно-националистическим сооусом. Явная инспирация нового российского уицраора. Или я ошибаюсь?


Ответ

Современный российский уицраор до сей поры имел отношение исключительно к либеральной, антисоциальной по сути, доктрине, но никак не к коммунистической. Дифирамбы Б.Ельцину – главному орудию разрушения страны и социалистической системы (реформировавшейся в провиденциальном направлении) на его недавних похоронах лишь подтверждают преемственность курса. Поэтому говорить о "явном" здесь по меньшей мере невозможно.

Упоминать "коммунистическую доктрину" применительно к нашему времени вообще нет смысла, поскольку это пройденный этап, а современные коммунисты типа Г.Зюганова – совершенно безобидные люди, уважающие религию и т.д., находящиеся в "оппозиции" к демону государственности, но при этом не служащие и внешним силам, стремящимся ослабить государство (как им служит, например, "Другая Россия" Г.Каспарова).

Смешивание же коммунистической доктрины, какой она была при 3-ем уицраоре России, с "религиозно-националистическим соусом" – чистый нонсенс, поскольку всемирные потенции Доктрины (необходимые уицраору) состояли именно в том, что она не была привязана к специфически национальному ("Наш лозунг – Всемирный Советский Союз" – пелось в Гимне Коминтерна), а её бездуховность обеспечивалась почти исключительно отрицанием религии, а не разложением традиционной морали, как сейчас на Западе. Не будь гос. атеизма, подавления религиозно-философской мысли и духовных исканий, советская система вообще не могла бы рассматриваться как пригодный инструмент для инфернальных сил.

Разных "русских доктрин" и "соборов" было за прошедшие годы много, но государством ничто подобное не принималось, ни малейшего интереса не было. В принципе, хотелось бы надеяться на поворот в сторону нравственных и духовных ценностей (пусть даже в специфическом РПЦ-понимании; даже определённая "ретроградность" лучше нынешней деградации) и социализации общества. Со стороны уицраора такой поворот, вообще говоря, не исключён, если к этому подтолкнёт логика противостояния с Западом, вызванная тем, что российский уицраор выбран, видимо, очередной целью для уничтожения. Но пока прямых свидетельств тому нет.

Упоминаемые в тексте авторы (В.Аверьянов, А.Кобяков) имеют отношение к кругу "консерваторов", давно и безуспешно полемизирующих с курсом нынешней власти (см. сайт www.pravaya.ru). Чувствуя момент, многие сейчас пытаются зарядить власть своей идеологией, а что получится – посмотрим.

 Тематики 
  1. Метаистория новейшего времени   (97)
  2. Русский мир   (167)